НАУЧНАЯ ШКОЛА КОСМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ «КОСМООРГАНИКА»


Бехтерева
Наталья Петровна

Академик РАН и РАМН, Лауреат Государственной премии СССР, иностранный член Австрийской, Финской академии наук, Американской академии медицины и психиатрии, Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы, почетный член ряда международных обществ. С 1970 по 1990 г. была директором Института экспериментальной медицины АМН СССР, с 1990 г. — научный руководитель Института мозга человека РАН.

МЕТОД БРОННИКОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН И ОТРАБОТАН

Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется.

Я увидела, прежде всего, наличие системы обучения, где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать возможности организма.

Формирование нового видения вполне возможно и у слепых. Исследования подчеркивают его физиологичность для мозга человека.

«Мальчики Бронникова» получили и демонстрируют свои сверхвозможности, приобретенные в результате планомерного длительного обучения, осторожно раскрывающего возможность альтернативного (прямого) видения.

Количественное накопление данных о возможностях и запретах мозга, о двуединстве — по крайней мере, многих — если не всех его механизмов, сейчас на грани перехода в качество — получения возможности целенаправленного формирования человека сознательного. Однако, переход от познания закономерностей природы к разумному пользованию ими не всегда быстрый, не всегда легкий и всегда — тернистый.

(Из доклада Н. П. Бехтеревой на Международной конференции «Итоги тысячелетия, Санкт-Петербург, Таврический дворец, декабрь 2000г.)

Пытьев
Юрий Петрович

Профессор МГУ, Заведующий кафедрой компьютерных методов Физики, Доктор Физико-Математических наук

«Метод Бронникова — это вызов современной физике.
Если академическая наука примет этот вызов и разберется в выявленном феномене, то новые знания могут оказаться более важными, чем все знания, достигнутые человечеством ранее»Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения.Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется.

Наши исследования установили, что для видения с закрытыми глазами, которое демонстрируют ученики В.М. Бронникова, им не требуется наличия специально созданного магнитного поля. Метод академика Вячеслава Бронникова — это феномен! Это вызов физике!

Физика может сделать новые открытия, исследуя именно человека. Здесь действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её пока не известна. Наука может объяснить все что угодно, весь мир, но этот феномен мы пока объяснить не можем. Когда я работал с ребятами из группы В.М.Бронникова, было такое впечатление, что они видят сквозь, будучи в темных масках. На самом деле нет. Они видят все вокруг голографическим зрением. Я свидетельствовал массу интересных вещей. Ребята видели сквозь стальную дверь…

Попов
Павел Николаевич

Заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии
В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения методу оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы.

У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.

У нас есть дети, слепые с самого рождения, взрослые, которые видели раньше, но потом ослепли из-за различных патологий. Благодаря методике Вячеслава Михайловича они начинают видеть. Пусть это будет «видение моз­гом», неважно как это назвать, главное, что они могут ориентироваться в лю­бой действительности, что помогает им в реабилитации.

Люди становятся совершенно другими, у них идут другие побочные эффекты в оздоровлении. Например, они могут себе снизить сахар в крови при диабете, могут изменить свое настроение, могут помочь другому человеку, могут убрать боль. Человек был слепой, сидел и ждал, что с ним что-то произойдет. Обычно ждут плохого. Тот же сахарный диабет к чему может привести – известно всем. А теперь это другие совершенно люди. Им звонят – они дают советы, они общаются телепатически друг с другом с помощью биокомпьютера, они могут помочь снизить ту же температуру до нужного уровня. Изменяется не только человек, получая альтернативное видение, но у него меняется и психология, он становится специалистом, необходимым обществу.

Пашкевич
Виктор Иванович

Консультант онколог, Личебно Диагностического центра министерства Обороны, профессор, доктор медицинских наук, Заслуженный врач Российской Федерации
Я хирург. Нас так учили: материя — первична, сознание – вторично, духовного ничего нет.

Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического центра Министерства Обороны, доктор медицинских наук, подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Он говорит: «Я на обычном компьютере вижу то, что они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более того, в сплошной ткани они видят уплотнение, например, при эмфиземе, пневмосклерозе и так далее. А компьютерный томограф не видит – у него разрешающая способность ниже. Хотя другие медицинские исследования подтверждают диагноз, который ставят ребята».

Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых, это имеет большое значение для профилактической медицины. Детей, обученных по методу В. Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне — вот идеальный способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний.

Моя точка зрения – хирургия и в будущем, несомненно, останется. Но заболевания чисто функционального характера: психосоматические, функциональные, неврозы, аллергические и т.п., благодаря специалистам, обученным по методу В. Бронникова, резко уменьшатся. Метод, на мой взгляд, должен преподаваться в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах, институтах академиях. В том числе и для изменения мировоззрения.

Гигаури
Владимир Спиридонович

Профессор, доктор медицинских наук, академик Академии Медицинских Наук России

НАУКА, АНТИНАУКА ИЛИ ПАРАДИГМА

В настоящее время в медици­не расширяется энергоинфор­мационное направление иссле­дований. Накопилось много дан­ных, свидетельствующих о нали­чии у человека скрытых возмож­ностей мозговой деятельности, в том числе высших ее форм. От­дельные энтузиасты или неболь­шие коллективы пытаются, каж­дый по-своему, как-то разоб­раться в этом, накопить факты, приобрести опыт.

Дальше всех продвинулась группа академика В.М. Бронникова, где уже имеется целый ряд наработок, которые запатенто­ваны, официально разрешены и успешно применяются в клини­ческой практике. Они с успехом применяются для общего оздо­ровления организма, работоспо­собности, улучшения памяти и т.п. Группа Бронникова имеет так­же ряд весьма интересных и мно­гообещающих направлений ра­бот. Среди них особое внимание привлекает феномен так называ­емого «мозгового видения», т.е. возможности «видеть» с закрыты­ми глазами.

Познакомившись с этим нап­равлением работ, мы решили изучить эту технологию в экспе­рименте. Была специально под­готовлена группа «диагностов» — мальчиков и девочек 14-17 лет. Объектом исследования служи­ли 80 мышат с имплантированным мелкоклеточным раком под­кожно или внутрибрюшинно, или в грудную клетку. Эксперимент был продуман и проведен с повышенными требованиями, которые обеспечили полную объективность результа­тов. Дети обнаруживали визу­ально опухоли размером 2-4 мм в 100%.

Коротков
Константин Георгиевич

Доктор технических наук,
замдиректора Санкт-Петербургского государственного НИИ физической культуры; профессор кафедры проектирования компьютерных систем Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики;
президент Международного союза медицинской и прикладной биоэлектрографии.
Достигнутые результаты в области обучения и объективизации явления прямого видения, позволяют сделать вывод о целесообразности организации специализированного учебно-научного центра. Основной задачей которого должно стать: как продолжение изучения самого явления, так и разработка специализированных научных методик, а также подготовка тренеров-инструкторов для реализации программы «Мир без слепоты». Создание данной программы планируется начать к исходу следующего года. И, надеюсь, что участие в ней примут все ведущие организации, ученые, специалисты.

Проведены исследования в Институте мозга человека под руководством Н.П.Бехтеревой. Т.к. это – авторитет, человек, который не будет так просто ввязываться в какие-то авантюры.

Доверяя тому, что она сделала, нам было интересно что-то попробовать и самим. На основании полученных в Институте Мозга очень интересных результатов мы провели ряд проверок, тестов. И, действительно, убедились, что ребята, прошедшие 3 ступени метода В.М. Бронникова, могут читать тексты, узнавать предметы в светонепроницаемой повязке. Исходя из этого, было решено участвовать в этой программе и посмотреть: что еще можно выявить существующими на сегодняшний день методами.

Зернов
Владимир Алексеевич

Ректор Российского Нового Университета,
председатель Совета директоров
коммерческих негосударственных вузов России
Есть такой показатель в мире — «индекс гуманитарного развития». Это оценка заботы государства о своем молодом поколении.

Существует также понятие: «образовательный потенциал нации». Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация. Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом вопросе – США и Россия.

Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах — больные. Если не найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие образования становится под удар.

Я уверен — метод В. М. Бронникова — это комплексный способ выхода из сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития, повысить качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в целом выйти из кризиса.

Проблемы устойчивого развития социума, активно обсуждавшиеся в последние годы, находят свое разрешение с одной стороны в методе, предложенном и развивающимся под руководством В.М. Бронникова.

В.М. Бронников и его коллеги предложили совершенно новый подход к изучению человека, его возможностей, корректировки психофизического состояния человека. В Международной Академии развития человека находят решение такие сложные вопросы, к решению которых человечество подошло только сейчас. Это и физическое состояние индивида, и его интеллектуальное развитие. А самое главное, дается совершенно четкий инструментарий корректирования физического и психологического состояния человека, существенно повышается возможность к усвоению огромного потока информации.

Клейменов
Сергей Анатольевич

Президент Академии менеджмента инноваций,
профессор, доктор технических наук,
заслуженный деятель науки РФ.
Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его применения, философия и мировоззрение.

Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый целостный взгляд на мир, т. е. человек выступает не как объект воздействия внешних сил, а как часть Космоса и активный субъект пространства.

Дисциплину «Современные концепции естествознания» необходимо строить с учетом мировоззренческих обобщений В.М.Бронникова, и реализовать программу этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального образования и в программе среднего профессионального образования.

Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции в менеджменте». Этот курс может преподаваться на любой специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как эффективность технологии применения метода В.М.Бронникова значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития личности.

Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на «виртуальной» психологии с использованием «биокомпьютера», позволит значительно повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала.

Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники, менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством окружающей среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей.

Токмухамед
Сельменович Садыков

Профессор педагогики,
ректор Алмаатинского Государственного
Университета им. Абая, Республика Казахстан,
член-корреспондент НАН РК, академик МАН
В АГУ им.Абая на психо-педагогическом факультете под руководством академика Ж.И.Назамбаевой изучена методика академика В.М.Бронникова «Гармонизация и развитие функций органов и систем человека». Методика направлена на развитие внутреннего потенциала взрослых и детей, способствует улучшению общего психофизического состояния организма, оказывает положительное влияние на развитие функций мозга: внимания, памяти, воображения, пространственной ориентировки, общей активности, целенаправленности, самоконтроля.

На общем фоне снижения обучаемости детей, вызванного экономическими, социальными, экологическими причинами в педагогической практике необходимо внедрять методики психологической адаптации для выживания человека в информационном пространстве XXI века.

АГУ им. Абая поддерживает деятельность МАРЧ и способствует внедрению методики В.М.Бронникова в педагогическую среду Республики Казахстан.

Фомин
Юрий Алексеевич

Академик РНАН, физик, писатель,
Ведущий эксперт Ассоциации
«Экология непознанного»,
Лауреат премии имени Владимира Вернадского
Дети, обученные по системе В.М.Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека.

О том, что делает Бронников в своей Академии, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель — режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе.

Отец Феодор

Архиепископ
Санкт-Петербургский
и Сергиево-Посадский
Российская Истинно-Православная (Катакомбная) Церковь,
Кандидат медицинских наук

ОБРАЩЕНИЕ АРХИЕПИСКОПА ФЕОДОРА
К УЧЕНИКАМ БРОННИКОВА

Метод Бронникова является методом биоэнергетическим. И поэтому его методисты, принимающие информацию через психобиокомпьютер, должны обладать определенной чистотой своего духовного состояния.

Только чистота внутреннего духовного состояния человека может быть абсолютным залогом устойчивого бесперебойного и качественного приема информации от своего же собственного психобиокомпьютера.

Почему это так?

Дело в том, что психобиокомпьютер человека является Порталом к Древу Познания Добра и Зла, как его называли древние иезуиты, а еще ранее последователи Зороастра и последователи Гермеса Трисмегиста. Но он является не механическим, ни даже не немеханическим образованием. Это живая энергетическая сущность, являющаяся ипостасью самого человека, у которого он открывается.

…Психобиокомпьютер был у человека всегда. Он существовал с самого момента сотворения человеческой души. Почему же потерял его человек? Да потому, что нарушил условие, о котором на самом начальном этапе просил его Творец.

Так что же мы должны сделать, чтобы БК снова заработал у каждого из нас, чтобы мы, подобно сущностям духовного мира, смогли стать единым, огромным организмом, который работает слаженно, бесперебойно, независимо от того, в какой точке находятся его представители. Как нам добиться в гармонии внутренних Сфер?

Для этого необходимо только одно: развитие в себе одного превуалирующего качества самого Творца – ЛЮБВИ! Развитие ЛЮБВИ ко всему, что существует в этом мире. Ведь каждое творение является такой же живой душой, какой являемся мы.

Слепокуров
Александр Семенович

 Действительный вице-президент
Крымской академии наук

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «МИР БЕЗ СЛЕПОТЫ»

Уже давно доказано, что, как правило, наука не успевает теоретически обосновать многие явления и процессы, которые уже успешно применяются на практике. Об этом говорил и В.И.Вернадский.

К таким явлениям относится метод академика Бронникова В.М., который открывает исключительные возможности в решении многих проблем, связанных с зрением. Как заявила академик Н.П.Бехтерева на Всемирном конгрессе «Итоги тысячелетия», прошедшем в ноябре 2000 года в Санкт-Петербурге, «Последние достижения науки и новейшие знания в области человековедения в целом (это касается медицины, биологии, нейрофизиологии и психологии, впрочем, так же, как математики, физики и химии) позволяют утверждать, что человек способен «видеть», то есть воспринимать информацию о форме и свойствах окружающих его предметов, не используя органы зрения. Для этого лишь необходимо пройти программу обучения по соответствующей методике».

Разве не является убедительным тот факт, что многолетняя практика академика В.М.Бронникова и его соратников получила мощное распространение практически во всем мире.

Разве не является доказательством эффективности метода то, что люди, обученные по методу В.М. Бронникова, видят с закрытыми глазами, хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим.

Патрушев
Владимир Иванович

Доктор социологических наук, профессор,
Президент Академии наук социальных
технологий и местного самоуправления,
Президент Международной академии
инновационных социальных технологий

Научной общественности В.М. Бронников известен, как основатель фундаментального метода информационного развития человека, овладевая которым люди демонстрируют свои сверхвозможности. Разработанная им система упражнений позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих, но и слепых. Впервые в мировой практике найдены эффективные пути развития человеческих способностей и техники общего интеллектуального развития, «мозгового видения».

Благодаря методу В.М.Бронникова произошел «квантовый скачок» в развитии отечественной и мировой науки и технологий, системе образования и здравоохранения, расширяется энергоинформационное направление исследований.

Метод В.М.Бронникова позволяет повысить качество здоровья школьников, студентов, поднять индекс гуманитарного развития.

Огромного внимания требует Международная программа «Мир без слепоты». В мире насчитывается свыше 70 млн. слепых людей, которым традиционная медицина помочь не может.

Метод В.М. Бронникова оценен Торгово-промышленной Палатой РФ в 12 млрд. дол. США! Метод решает вопросы не только восстановления зрительной функции, но и вопросы качества здоровья человека, а также формирования видения у зрячих людей. Это позволяет готовить новых социальных управленцев более высокого уровня.

Внедрение этой программы на основе системы франчайзинга позволит решить проблему падения качества здоровья человека, провести реабилитацию незрячих и слабовидящих людей, а также усилить имидж России, как инновационной страны, обладающей и использующей наиболее прогрессивные методики и технологии.

Вотинов
Виктор Афанасьевич

Доктор философских наук,
доктор педагогических наук,
профессор, действительный член международной
педагогической академии, академик МАИ,
заведующий кафедрой МГЛУ

Метод «Информационное развитие человека» В.М.Бронникова в очередной раз продемонстрировал совершенно фантастические возможности человека и пути их раскрытия.

«Нет худшего врага человека, чем сам человек по отношению к самому себе» — эта истина известна с древнейших времен. Метод В.М.Бронникова дает возможность человеку познать себя и защититься от самого себя, стать во много раз сильнее и гуманнее. Классическая ситуация выбора, когда человек оказывается на перекрестке трех путей, решается Человеком Сознательным, видящим далеко вперед, в свою пользу и не во вред другим.

Самая острая проблема современного человечества — система образования – получает великолепный, самый эффективный и гуманный инструмент для формирования нового человека, Человека Сознательного. А это — величайшее благо для него самого и для всего общества.

Низкий поклон и огромное спасибо за возможность участия в этом феерическом празднике Разума, Галактических идей, высочайшего уровня Талантов, Науки завтрашнего дня и бесконечной доброты к грешному человечеству.