Содержание
1. Статус В.М. Бронникова.
2. Ноосферная психология.
3. Открытие «Эффект В.М. Бронникова».
4. Академик МАИ
5. Академик АНСТ и МС.
6. Патенты.
7. Авторские права.
8. Грамоты и награды.
9. Учение «Начало-Начал».
10. Род Коронелли.
11. Род Лапшиных.
12. Ученик Падмасамбхавы.
13. Усадьба Коронелли.
14. Печатные издания.
15. Курсы В.М. Бронникова.
Родился 01.02.1952 г. в Феодосии, Крым, Россия.
Ученая степень: доктор философии.
Ученое звание: профессор, Академик МАИ, Академик АНСТиМС
Руководство: Начальник департамента «Ноосферного, информационного развития» Всероссийского Комитета по разрешению экономических конфликтов и защите прав граждан.
Учредитель: Благотворительный фонд Вячеслава Бронникова.
Достижения:
- Открытие в области психофизики живого отображения информации «Эффект В.М. Бронникова».
- Оценка проекта «Информационное развитие человека» на 25.12.2007 г.
- составляет не менее 294 490 000 000 рублей произведена в торгово-промышленной палате Российской Федерации.
- Основоположник науки «Космопсихобиология».
- Автор и основоположник научной школы «Космоорганика».
Основные направления научной деятельности:
- Космическая философия.
- Ноосферная психология.
- Система «Информационное развитие человека».
- Лептонные, психобиокомпьютерные технологии VI и VII
технологических укладов.
Награды и грамоты:
- За разработку программы «Мир без слепоты» (реабилитация и оздоровление слепых и слабовидящих) в рамках программы Российской Федерации «Здоровье Нации».
- Всемирный комитет третьего тысячелетия награждает медалью Всемирного Конгресса «Итоги Тысячелетия» Бронникова Вячеслава Михайловича за создание метода формирования альтернативного видения у человека (метод В.М. Бронникова).
- Настоящий сертификат удостоверяет, что Бронников Вячеслав Михайлович академик международной академии развития человека прошел специальную подготовку и обладает необходимыми знаниями в области и информационного развития человека и является автором метода «Ключ к сверхсознанию» — формирование альтернативного видения у человека.
- За большой вклад в психологическую науку и практику в республике Казахстан, за достигнутые результаты в деле охраны психо-физического здоровья студентов и преподавателей, создание гуманной основы социализации людей в обществе
- Bronnikov Vyacheslav Michalovich for 10 years of valuable cooperation and achieved results on psychological, physiological, methodic and interrelation sphere.
- Бронникову Вячеславу Михайловичу за поддержку и содействие в проведении молодежного развивающего форума «Man and Woman Upgrade».
- Поздравление от имени ЮНЕСКО доктора философских наук, профессора кафедры ЮНЕСКО, директора департамента культуры, религии и национальных традиций МЦОС / ЮНЕСКО Георгиева Татьяна Серафимовна с 60-летним юбилеем со дня рождения Вячеслава Михайловича Бронникова.
- Грамота от Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления за открытие нового явления «Психобиокомпьютер».
- Грамота от Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления за большой вклад в развитие ноосферной психологии, проектирование и внедрение человековедческих технологий.
- Грамота от союза советских офицеров за проведение благотворительной программы в Ялте по развитию и оздоровлению детей по метода «Информационное Развитие Человека».
- Грамота от российской народной академии наук поздравление с юбилеем и желает успешного развития своих величайших открытий, крайне необходимых России и человечеству.
- Сертификат атласная абстрактно-логическая анатомия и физиология человека Первооснова космического человека.
- Диплом от трезвых землян.
- Организаторы проекта «Upgrade Youself» благодарят Бронникова Вячеслава Михайловича за профессиональное проведение курса лекций метода «Информационного Развитии Человека» и встреч с молодежью с 30 июля по 8 августа 2010 г. Желаем успехов и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.
ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ НООСФЕРНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Устойчивое развитие личности возможно только на основе системного подхода. В этом плане методология В.М.Бронникова-Феклерона, опирающаяся на научный фундамент академика П.К.Анохина, выражена как «системное движение», включающее в себя направления.
В методологии рассматривается система, как фактор «социальной генетики», являющейся важнейшим свойством самоприспособляемости живой системы – живой формы голограммы.
В этом случае необходимо сказать о практике системы В.М. Бронникова-Феклерона. Принцип методологии Бронникова: «шаг теории и шаг практики».
Система и деятельность так же являются важнейшим вопросом и имеют много векторов в направленности в развития. Все это предусмотрено в системно-целостной психологии и психофизиологии систем «Информационное развитие человека» и его методах.
Понимание законов и принципов функциональных систем, видов сигнальных систем, их особенностей и отличий, а главное, Системы систем, являющейся основой для понимания таких базовых видов направлений в психологии, как: психология сознания, психология подсознания, психология сверхсознания, поведенческая психология, виртуальная психология, психология Сущностей, парадоксальная психология. Все вместе они образуют системно-целостную психологию, способную сформировать качества ноосферного человека.
Методология системно-целостной психологии строится на трёх основаниях:
- Гипотеза двух выдающихся современных ученых – пионеров квантовой физики – Дэвида Бома, ученика и последователя А.Эйнштейна, и известного нейрофизиолога Карла Прибрама, имеющего работы о «живой форме голограммы» мозга человека.
- «Системное движение» П.К.Анохина, которое позволяет понять изоморфизм «сверху вниз» и «снизу вверх» функциональных процессов живых образований – от простейших до социальных, и, тем самым, создавать Систему систем.
- Теория Д.Н.Узнадзе, являющаяся прорывом за границы понимания человека как рационально-адаптированного, т.е. приспосабливающегося существа.
Огромную помощь в понимании и построении теории системно-целостной психологии внесла академик Н.П. Бехтерева. Совместные исследования в течение нескольких лет в Институте мозга человека, г. Санкт-Петербург, в изучении систем «Информационное развитие человека» и его методах, одного из его направлений – «Формирование альтернативного видения у человека». По словам Н.П. Бехтеревой, «благодаря Методу мозг впервые приоткрылся, сделаны удивительные открытия и возникла огромная перспектива для дальнейших исследований».
Заключение Всемирной Академии Наук, Искусства, Культуры от 11.08.2002 об открытии В.М. Бронникова в области психофизики живого отображения информации: «Эффект В.М. Бронникова»
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
в общий консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций: Вашингтон Нью-Йорк, Женева, Рига, Москва, Санкт-Петербург, Монреаль
сертификат абилитации для Вячеслава M. Бронникова подтверждает профессиональный титул ПОЛНЫЙ ПРОФЕССОР присвоено Факультетом по присуждению ученых степеней и званий с правами, привилегиями и обязанностями их, в частности, проводимых лекций, проведение семинаров и коллоквиумов и инструктируют по переписке, систем аудиовизуальных и других методов телекоммуникации
26 января 1998
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
В целом, имеющих консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете учреждений Организации Объединенных Наций: Нью-Йорк, Вашингтон, Женева, Риге, Москве, Санкт-Петербурге, Монреале
Знать все лица от этих подарков, что Вячеслав Михайлович Бронников завершив программу обучения 1998 года и удовлетворил требования Академии на соискание ученой степени ДОКТОР ФИЛОСОФИИ
Настоящим принят в той степени, со всеми правами, привилегиями,
Почетные звания и знаки отличия там относящиеся
12 февраля 1998 года
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ
В целом, имеющих консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете учреждений Организации Объединенных Наций: Нью- Йорк, Вашингтон, Женева, Риге, Москве, Санкт-Петербурге, Монреале Представлены
ВЯЧЕСЛАВ М. БРОННИКОВ
в знак признания и
сертификации избрания
АКАДЕМИК
этой академии
No 10-9748
Дата: 26 января 1998
Владимир Иванович ПАТРУШЕВ(слева) Президент международной академии инновационных социальных технологий «МАИСТ»
с членами президиума Конференции:
Хасан Магомедович ДЖАНТАЕВ,
Петр Петрович ШЕРЕМЕТЕВ,
Сергей Владимирович ШИШКИН
Диплом No ДПН 0609
Бронников Вячеслав Михайлович Избран
Действительным членом (академиком) Академии наук социальных технологий и местного самоуправления
ПАТЕНТ No2134596 ОТ 20.08.1999 ГОДА НА ИЗОБРЕТЕНИЕ «СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОМ НА ПАЦИЕНТА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ»
ПАТЕНТ No2143290 ОТ 27.01.1999 ГОДА НА ИЗОБРЕТЕНИЕ «СПОСОБ БИОЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-СЕНСИТИВА И УЧЕНИКА В РАМКАХ ЕДИНОГО БИОПОЛЯ ДЛЯ ВЗАИМ- НОЙ КОРРЕКЦИИ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ДО ЕГО ГАРМОНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И СИСТЕМ — «СПОСОБ БРОННИКОВА»
ПАТЕНТ No2157263 ОТ 10.10.2000 ГОДА НА ИЗОБРЕТЕНИЕ «СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ-СЕНСИТИВОМ ОТКРЫТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ВНУТРЕННЕГО ЭКРАНА».
СВИДЕТЕЛЬСТВО No1586 НАУЧНО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «СПОСОБ ГАРМОНИЗАЦИИ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА»
СВИДЕТЕЛЬСТВО No1598 НАУЧНО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА»
СВИДЕТЕЛЬСТВО No12454 НАУЧНО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКИ «ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА»
СВИДЕТЕЛЬСТВО No 15374 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «I СТУПЕНЬ ЭКОЛОГИЯ ДУХА»
СВИДЕТЕЛЬСТВО No 15584 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «II СТУПЕНЬ – РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ»
СВИДЕТЕЛЬСТВО No 15861 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «III СТУПЕНЬ – ФОРМИРОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВИДЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА»
ЗА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММЫ «МИР БЕЗ СЛЕПОТЫ» (РЕАБИЛИТАЦИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ) В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ»
ВСЕМИРНЫЙ КОМИТЕТ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ НАГРАЖДАЕТ МЕДАЛЬЮ ВСЕМИРНОГО КОНГРЕССА «ИТОГИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» БРОННИКОВА ВЯЧЕСЛАВА МИХАЙЛОВИЧА
ЗА СОЗДАНИЕ МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВИДЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА (МЕТОД В.М. БРОННИКОВА)
НАСТОЯЩИЙ СЕРТИФИКАТ УДОСТОВЕРЯЕТ, ЧТО БРОННИКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ АКАДЕМИК МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРОШЕЛ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ И ОБЛАДАЕТ НЕОБХОДИМЫМИ ЗНАНИЯМИ В ОБЛАСТИ И ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРОМ МЕТОДА «КЛЮЧ К СВЕРХСОЗНАНИЮ» — ФОРМИРОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВИДЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА.
ЗА БОЛЬШОЙ ВКЛАД В ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ НАУКУ И ПРАВКТИКУ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, ЗА ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ДЕЛЕ ОХРАНЫ ПСИХО-ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ ГУМАННОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЗАЦИИ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ
BRONNIKOV VYACHESLAV MICHALOVICH FOR 10 YEARS OF VALUABLE COOPERATION AND ACHIEVED RESULTS ON PSYCHOLOGICAL, PHYSIOLOGICAL, METHODIC AND INTERRELATION SPHERE
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ИМЕНИ ЮНЕСКО ДОКТОРА ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА КАФЕДРЫ ЮНЕСКО, ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ, РЕЛИГИИ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ МЦОС / ЮНЕСКО ГЕОРГИЕВА ТАТЬЯНА СЕРАФИМОВНА С 60-ЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВЯЧЕСЛАВА МИХАЙЛОВИЧА БРОННИКОВА.
ВЫДАН БРОННИКОВУ ВЯЧЕСЛАВУ МИХАЙЛОВИЧУ
ЗА ПОДДЕРЖКУ И СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ФОРУМА «MAN AND WOMAN UPGRADE», 05 МАЯ — 10 МАЯ 2013 Г.
ГРАМОТА ОТ АКАДЕМИИ НАУК СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЯВЛЕНИЯ «ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР»
ГРАМОТА ОТ АКАДЕМИИ НАУК СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА БОЛЬШОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ НООСФЕРНОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОВЕДЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГРАМОТА ОТ СОЮЗА СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЯЛТЕ ПО РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ПО МЕТОДА «ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА»
ГРАМОТА ОТ РОССИЙСКОЙ НАРОДНОЙ АКАДЕМИИ НАУК ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ЮБИЛЕЕМ И ЖЕЛАЕТ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ СВОИХ ВЕЛИЧАЙШИХ ОТКРЫТИЙ, КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫХ РОССИИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
СЕРТИФИКАТ АТЛАСНАЯ АБСТРАКТНО- ЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 1. ОСНОВА КОСМИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА «UPGRADE YOUSELF» БЛАГОДАРЯТ БРОННИКОВА ВЯЧЕСЛАВА МИХАЙЛОВИЧА ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ КУРСА ЛЕКЦИЙ МЕТОДА «ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА» И ВСТРЕЧ С МОЛОДЕЖЬЮ С 30 ИЮЛЯ ПО 8 АВГУСТА 2010 Г. ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И ВЫРАЖАЕМ НАДЕЖДУ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.
Папа римский Иоанн XII приезжал в город Феодосию для учреждения в нем епархии.
Один из наиболее древних родов, до сих пор живущих в Феодосии – род Коронелли.
У потомков существует родовое древо с 1462 года.
Педро Фернандес Коронелло стал участником второй экспедиции Христофора Колумба, отправившейся в путь из порта Кадис 25 сентября 1493 года.
Перо Нуньес Коронелло, его брат, служил в инквизиции.
Всего в известном испанском роду было 7 инквизиторов, один из которых был Великим Инквизитором Испании, крестным отцом которого был Карл V, о чем свидетельствует документ из семейного архива.
Род имеет богатую историю, будучи владельцем острова Наксос, помогал русскому флоту.
Антонио Коронелло был приглашен на русскую службу в 1770 года, служил в подчинении у генерала Ганнибала Ивана Абрамовича. В 1789 году командовал частью флота в составе русской эскадры вице-адмирала К. Г. Нассау-Зи- гена в морском сражении между Россией и Швецией, в последствии дослужился до должности адмирала. Вместе с Антонио Коронелло на русскую службу поступили его родные братья: Рижес, Константин, Спиридон и Иосиф, послед- ний участник Бородинской битвы 1812 года, умер в звании майора Московского гренадерского полка.
Антонио Коронелло вместе с дипломатической миссией посещал Константинополь при подписании договора о при- соединении Крыма к России.
Род является хранителем тайных знаний тамплиеров, на гербе рода Коронелло изображены 5 птиц тайных знаний. Через этот род хранились и передавались знания системы Рубиновый глаз Дракона. Есть легенда о том, что Карл V, обладая неким рубином, влиял на окружающее пространство, т.е. обладал некими свойствами.
Этой техникой хорошо владела бабушка В.М. Бронникова Лариса Филипповна Коронелло, она обладала способно- стью влиять на людей, что позволило семье выжить во время гражданской и Великой Отечественной войн.
В роду в основном все мужчины были военными и обладали художественными способностями. Дядя бабушки В.М. Бронникова, Кулешов Виктор Александрович, учился у И.К.Айвазовского, сама бабушка урожденная Коронелло Ла- риса Филипповна имела дворянское происхождение, окончила институт благородных девиц в г.Москве, имела специ- альность учителя и картографа. Была известным художником-портретистом.
Генрих Филип Антонович Коронелло, прадед Вячеслава Михайловича Бронникова, специалист по фортификациям, будучи полковником в отставке, возглавлял в городе комиссию по картографии города Феодосии. Ему были известны тайные коммуникации города. Его дочка Лариса Филипповна помогала ему в составлении карт, будучи профессиональ- ным картографом и была допущена к секретной информации города.
Бабушка обучила своего внука – Вячеслава Михайловича, принципам схематизации, а также передала знания о под- земных коммуникациях города. Передала знания о тамплиерах, о магических техниках двух всадниках на одной ло- шади. Способность существовать в тонком и плотном плане.
В 1950 году в город Феодосию был направлен на службу молодой офицер-артиллерист, старший лейтенант Михаил Федорович Лапшин. Уроженец г. Богородицк Тульской области, профессиональный оружейник, за- кончил Тульское оружейное училище, был командиром артиллерийской мастерской дивизии. Михаил Федо- рович – мастер золотые руки, великолепный чертежник, конструктор, обладал феноменальной памятью, вы- соким уровнем эрудиции, вел общественную деятельность.
Род Лапшиных имеет русско-татарские корни со времен Чингиз Хана, оружейника ритуального оружия. По роду передана техника живого металла, суть которой состоит в том, что оружие управляет воином, а также знания о месте захоронения Чингиз Хана и о возрождении его духа по системе Небо – Человек – Земля. Род владеет таинством ритуала «Золотой Всадник» и христианской системой «Георгий Победоносец».
Все в роду были художниками, обладали удивительной памятью и чистым литературным языком.
Мать Михаила Федоровича Полина Никитична, гречанка обучалась в церковной школе у монаха, облада- ющего, как сейчас говорят, ясновидением и телепатическими способностями. Владела деревенской магией, была ясновидящая, целительница, занималась приготовлением зелья.
С раннего детства отец обучал сына Славу общаться с предметами, как с живыми существами. Работал в мастерской, в домашней кузне. Отец только хотел взять молоток, или щипцы, а 5-ти летний сын уже ему их подавал. Видя ранние успехи своего внука, дед сделал большой арсенал детского инструмента для внука.
Позже, в первом классе, когда детям предложили вылепить что-то из пластилина. Слава слепил букет роз. Вся школа приходила смотреть на такое чудо.
Дед Федор Иванович Лапшин и отец Михаил Федорович с раннего детства обучали Славу таинствам ра- боты с металлом. Всегда говорили: «надо сначала победить метал, овладеть им, подружиться с ним, полю- бить его, а он проявит свои скрытые силы, подчиняясь мастеру. Из тяжёлого превратиться в легкий металл, будет очень умным и тебе помогать».
ПРОРОЧЕСТВО
УЧИТЕЛЯ ПАДМАСАБХАВЫ О В.М.БРОННИКОВЕ
Великий Царь, в последнем из шестнадцати своих грядущих перерождений ты родишься к юго-западу отсюда, в местности Тамшул, очертаниями похожей на свежий разверстый лошадиный труп. Ты родишься в год дракона в благородной семье, и все будут тебя уважать. Наделенный выдающимся умом и состраданием, ты будешь чрезвычайно прилежен и очень упорен в практике. Ты сумеешь надлежащим образом хранить самаи и будешь мало подвержен алчности. Ты будешь наделен великой отвагой и не станешь предаваться пустословию. Ты будешь снисходителен и не станешь сеять клевету. Ты будешь проницателен и достоин доверия, справедлив и терпелив. Великий царь, родившись таким человеком, ты овладеешь всеми учениями, которые я дал тебе сейчас, и обретешь просветление за одну жизнь.
Но у тебя есть один недостаток; некогда ты нарушил святые обязательства, позволив изгнать Вайрочану, Намкая Нингпо из Нуба и других переводчиков, а потому люди не поверят твоим учениям. Даже те, у кого связь с учениями очень сильна, в какой-то миг утратят веру. Поэтому тебе придется много каяться и очищаться перед своими учителями, драгоценными и наставником.
Если следуешь моему совету, то, когда придет такое время, признай дхармадхату своей истинной страной и покинь родину.
Сделай лесные хижины и уединенные места своим истинным жилищем и покинь свой дом.
Созерцай пустую и светоносную дхармату — истинный объект своей практики и пребывай в уединении.
Источник: «Рожденный из Лотоса. Жизнеописание Падмасамбхавы»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕМ
-
Политика.
-
Наука.
-
Образование.
-
Система «Бронников—Феклерон».
-
Медицина жизни.
- Боевое искусство.
- Бизнес.
- Психология.
- Социум.
- Семья.
-
Феодосия.
-
Туризм.
-
Магия / эзотерика.
-
Культура.
-
Религия.