Спорт 21 века
Программа развития нового большого спорта включает в себя все ступени общественного и спортивного воспитания подрастающего поколения, начиная с дошкольных учреждений: детский сад, общеобразовательная школа, спортшкола или спецшкола, высшие учебные заведения, системы по подготовке профессиональных спортсменов и профессионалов для силовых структур. Естественно, должна быть система соответствующей подготовки и доподготовки преподавателей, тренеров и родителей.
Будущее спорта всегда было связанно с подрастающим поколением. Однако, будущий феноменальный спорт органически базируется на работе с детьми. Дело в том, что развитие феноменальных способностей связано с активизацией сверхсознательной функцией мозга. У ребенка эта функция в той или иной степени действует, а с половым созреванием обычно прекращается. Поэтому у взрослых людей развитие сверхспособностей ограничено или требует больших усилий и времени.
Воспитание будущих чемпионов может начинаться еще с детского сада. В игровых ситуациях разрабатывается механизм управления функцией сверхсознания, которая у детей этого возраста проявляется активно, но самопроизвольно.
С начальных классов школы дети способны освоить основную методическую базу по развитию сверхспособностей. Дальнейший процесс обучения идет с учетом индивидуальных особенностей и предрасположенностей ребенка.
К старшим классам школьник уже может обладать вполне развитыми сверхспособностями и участвовать в соревнованиях за высшее спортивные достижения.
Еще более этот процесс закрепляется в высшей школе.
Развитие феноменальных способностей позволяет молодым людям побить все немыслимые сейчас рекордные спортивные показатели.
ПРОГРАММА «СПОРТ XXI»
Международная Академия Развития Человека занимается вопросами эволюции человека, созданием человека будущего — качественно нового человека, обладающего феноменальным способностями.
Создание человека XXI века неразрывно связано с новой физической культурой и неизбежно приведет к возникновению качественно совершенно нового спорта.
НОВАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Воспитание здорового и хорошо физически развитого подрастающего поколения сегодня как никогда ранее становится одной из приоритетных задач общества.
Статистика дает нам страшную картину: девять детей из десяти рождаются с отклонением от нормы. Дети часто болеют. Посещаемость занятий по физической культуре в школе постоянно снижается, эффективность их падает, как снижаются и школьные спортивные показатели. Печально смотреть, как акселераты, переросшие своих родителей и учителей, неумело играют в упрощенные спортивные игры.
Физическая неразвитость, вялость, хилость, хроническая усталость еще больше отвлекают детей от здорового спортивного образа жизни. В то же время стремление к самоутверждению и жажда интересных ощущений порождают приобщение школьников к искусственным стимуляторам: курению, алкоголю, наркотикам и раннему сексу.
Физической культуры в большом смысле человеку просто не хватает. Но в настоящее время, время бурного роста объема информации, создание новых биоэнергетических и других высоких технологий,, ухудшения экологической обстановки нужна уже другая физическая культура. Эта новая физическая культура будет не только способствовать воспитанию физически развитых и здоровых детей за счет развития приспособляемости к окружающей среде, но станет неотъемлемой частью всей программы воспитания нового человека, обладающего величайшими возможностями.
Уже на начальном этапе внедрения новой физической культуры задача воспитания здорового и хорошо физически развитого поколения может быть решена в кратчайшие сроки. Для ускорения процесса работа должна проводиться на базе общеобразовательных школ без существенного изменения программ по физкультуре:
• Начиная, с начальных классов дети научиться не болеть;
• Повыситься интерес к занятиям по физкультуре;
• Все дети смогут стать «спортивными», начнут испытывать радость от физических занятий;
• Устраниться закомплексованность и чувство неполноценности;
• У детей разовьется координация движений, ловкость, подвижность, сила, выносливость;
• Одновременно у детей разовьются глубинные способности, в том числе способность к обучению;
• Создаются предпосылки для приобщения молодежи к спорту.
Основу этой программы составляет обучение преподавателей физической культуры общеобразовательных школ прогрессивному универсальному методу, разработанному академиком В.М.Бронниковым. Первый этап обучения составляет всего 10 занятий по 2 часа, полный курс — 30 занятий.
На этой ступени спортсмен совершенствует все указанные раннее спортивные показатели и приобретает способности к дальнейшей специальной работе по повышению конкретных спортивных показателей.
Следует отметить, что многие основные упражнения трех начальных базовых ступеней обучения содержат элементы для развития феноменальных способностей: левитации, телепатии, сверхскорости, сверхвыносливости, энергетического удара на расстоянии и других. Феноменальные способности спортсмена будут целенаправленно развиваться в течение последующих двух-трех лет по индивидуальной программе. Продолжительность подготовки чемпионов существенно зависит от индивидуальности каждого спортсмена и сложности задач, связанных с конкретным видом спорта.
Для накопления фактического материала и отработки методики по отдельным видам спорта целесообразно проводить плановую проверку динамики спортивных показателей и состояния здоровья спортсмена в течение всего процесса подготовки традиционными методами и с помощью методов энергоинформационной диагностики.
Занятия по освоению ступеней обучения проводят специально подготовленные инструктора, не подменяя работу тренеров- профессионалов.
Технология позволяет за 3 — 4 года из обычного юниора вырастить выдающегося спортсмена.
СПОРТ БУДУЩЕГО
В современном большом спорте счет идет на килограммы, сантиметры, тысячные доли секунды. Целые лаборатории и коллективы работают над проблемой достижения высших спортивных показателей, даже ценой угрозы здоровью спортсмена. Кажется, что человек исчерпал свой потенциал физических возможностей. Однако, перспективы спорта заключаются в ином.
Предлагаемая программа позволяет не только существенно увеличить у спортсменов силу, выносливость, скорость реакции, хотя последняя считается врожденной и плохо поддается совершенствованию. Будущее спорта связано с реализацией феноменальных возможностей и способностей человека.
Современный спорт, демонстрирующий уровень развития физического тела и воли к победе, будет заменен на соревнование феноменальных способностей, связанных с демонстрацией необычайной силы и неуязвимости тела, удивительной выносливости, необычайно высокой скорости движения, энергетического воздействия на противника на расстоянии, управлением силой тяжести, использованием телепатии и силы коллективного сверхсознания в командных соревнованиях.
Некоторые физические способности, физическую силу, наращивание мышечной массы и ее совершенствование можно развить, даже не выполняя обычных длительных тренировок на физическом плане. Как тут не вспомнить об Илье Муромце — былинном русском богатыре, который 33 года лежал на печи, а потом встал и победил всех врагов Руси, так как обладал сверхобычной мощью!
Способность быстро бегать по поверхности воды, не проливая, возможно, перенесет соревнования по бегу с земли на воду.
Представьте соревнование прыгунов в высоту или в длину, которые не только замечательно развили свое физическое тело, но и овладели искусством левитации! Или поднятие тяжестей тяжелоатлетами, обладающими способностью влиять на гравитацию предметов. Или поединок боксеров, соревнования по различным видам единоборств, когда спортсмены владеют не только сверхсилой, сверхреакцией, но и энергетическим ударом на расстоянии, телепатически предугадывают действия соперника!
Это не бесплодная фантастика! Уже на начальном этапе можно в ближайшие годы достичь колоссальных результатов в развитии у сегодняшних будущих чемпионов феноменальных способностей.
Причем результаты достигаются за счет развития глубинных способностей человека без ущерба для его здоровья.
Развитие феноменальных способностей, дремлющих или на разной стадии проявляющихся у каждого человека, связано с активизацией функции сверхсознания по методу академика МАИ В.М.Бронникова.
Этот метод представляет собой систему простых и доступных всем упражнений по гармонизации функций человеческого организма, развитию и управлению внутренней энергией, развитию функциональных и энергетических связей в организме, например, между органами и мозгом, между конечностями и мозгом, развитию биокомпьютера -энергоинформационной структуры мозга в различной степени проявленной и организованной. Биокомпьютер в дальнейшем используется в качестве своеобразного «инструмента» для развития феноменальных способностей.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ
Программа развития нового большого спорта включает в себя все ступени общественного и спортивного воспитания подрастающего поколения, начиная с дошкольных учреждений: детский сад, общеобразовательная школа, спортшкола или спецшкола, высшие учебные заведения, системы по подготовке профессиональных спортсменов и профессионалов для силовых структур. Естественно, должна быть система соответствующей подготовки и доподготовки преподавателей, тренеров и родителей.
Будущее спорта всегда было связанно с подрастающим поколением. Однако, будущий феноменальный спорт органически базируется на работе с детьми. Дело в том, что развитие феноменальных способностей связано с активизацией сверхсознательной функцией мозга. У ребенка эта функция в той или иной степени действует, а с половым созреванием обычно прекращается. Поэтому у взрослых людей развитие сверхспособностей ограничено или требует больших усилий и времени.
Воспитание будущих чемпионов может начинаться еще с детского сада. В игровых ситуациях разрабатывается механизм управления функцией сверхсознания, которая у детей этого возраста проявляется активно, но самопроизвольно.
С начальных классов школы дети способны освоить основную методическую базу по развитию сверхспособностей. Дальнейший процесс обучения идет с учетом индивидуальных особенностей и предрасположенностей ребенка.
К старшим классам школьник уже может обладать вполне развитыми сверхспособностями и участвовать в соревнованиях за высшее спортивные достижения.
Еще более этот процесс закрепляется в высшей школе.
Развитие феноменальных способностей позволяет молодым людям побить все немыслимые сейчас рекордные спортивные показатели.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ЧЕМПИОНОВ
Программа подготовки чемпионов состоит из 18 ступеней знания. Первые три ступени являются как бы общеобразовательным фундаментом знания и умения, на котором развиваются многочисленные сверхспособности. Занятия по первой, второй и третьей ступеням проводятся по отработанным методикам и программам. Программа каждой ступени включает в себя 10 занятий по 2 часа. При этом уже на начальном этапе целесообразно учитывать особенности конкретного вида спорта.
Занятия ведутся в коллективе из 8 — 12 человек и предусматривают парную работу по схеме «учитель — ученик» попеременно.
На первой ступени развивается чувствительность тела к движению внутренней энергии, к тонким ощущениям, отрабатывается управление внутренней энергией, налаживается гармонизация работы внутренних органов и мозга.
Уже в процессе освоения первой ступени у спортсмена улучшается общее физическое состояние, повышается иммунитет к заболеваниям, повышается выносливость и ускоряется восстановление после больших нагрузок.
На второй ступени включается в работу Биокомпьютер, развивается его деятельность посредством его обучения и управления. Параллельно развивается фотографическая и биокомпьютерная память, развивается голографическое сознание и внутреннее виртуальное видение.
Вторая ступень способствует совершенствованию чувствительности тела, координации движений: ускоряется процесс отработки сложных движений и приемов, продолжается совершенствование выносливости и скорости перемещения.
На третьей ступени совершенствуется работа биокомпьютера внутреннего видения, голографического сознания. Открывается и развивается прямое видение мозгом (видение окружающего пространства с закрытыми глазами).